Инструкции
 

Урок 9.1 Контекстная реклама

Реклама – не только двигатель прогресса, но и возможность увеличить продажи и сделать свой интернет-магазин прибыльным. Одним из популярных и эффективных способов рекламировать товары в сети является контекстная реклама. Такая реклама не дорогая, но эффективная, тем более деньги тратиться будут за фактические посещения Вашего сайта потенциальными покупателями. Наш сайт предлагает легкий и эффективный способ размещения контекстной рекламы - Яндекс.Директ.

Кликаем на вкладку «Реклама»:

Урок 10-1

Попробуем создать объявление. Для этого кликаем на кнопку «Создать рекламное объявление». Вся процедура добавления объявления состоит из 5 простых шагов. Первый шаг – выбор региона, где пользователям будет показываться Ваше объявление.

Урок 10-2

Нажимая на плюсики можно разворачивать списки регионов и стран, а в квадратиках галочками нужно отметить те регионы и страны, где бы Вы хотели, чтобы Ваша реклама распространялась.

 

Кликнув на кнопку «Далее», Вы переходите к шагу 2. Здесь Вы сможете указать страничку, на которую пользователи будут переходить, кликая на Ваше объявление. На этой страничке желательно кратко описать Ваши товары и услуги, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Набрав адрес странички, жмем «Далее» и переходим к третьему шагу. Здесь можно выбрать ключевые слова для объявлений. Из предложенных вариантов выберите ключевые слова, отметив их галочкой:

Урок 10-3

В поле «Добавить свои поисковые фразы» можно указать ключевые слова, которые не были представлены сервисом в списке. Чуть ниже находится поле, где можно указать «Минус-слова». Кликаем на кнопку «Далее» и переходим к четвертому шагу. Здесь сервис сможет дать предварительную оценку рекламной кампании. Если Вам это не интересно, можно просто кликнуть на кнопку «Пропустить» и перейти к пятому шагу. Но мы рекомендуем всё же ознакомиться со статистикой. Нажмите кнопку «Получить статистку» и через несколько секунд Вы получите «цену» каждого указанного Вами ключевого слова.

Урок 10-4

Кликаем на кнопку «Далее» и переходим к пятому шагу. Перед Вами откроется 2 поля, которые необходимо заполнить. Это заголовок объявления и текст объявления:

Урок 10-5

В поле «Заголовок объявления» можно ввести только 33 символа, включая пробелы, а в тексте объявления можно ввести не более 75 символов. Сверху этих полей есть ссылка на рекомендации по оформлению объявлений. Кликните на неё и ознакомьтесь с основными правилами, чтобы создать действительно эффективное объявление и привлечь в свой магазин покупателей. Когда поля заполнены, кликаем на кнопку «Создать объявление». Теперь Ваше объявление переходит на модерацию и если всё сделано верно, то вскоре это объявление начнёт работать на Вас.

Более подробно про настройку Яндекс Директ и Google Adwords можете почитать по ссылкам.